|
Всё о полировании
 |
Почему лакокрасочное покрытие кузова автомобиля теряет блеск. Защитная и абразивная полировка, в чём различия. Названия и состав полиролей для машины. Техника полировки автомобиля, необходимый инструмент и оборудование.
Читать далее ›
|
 |
В результате каких повреждений лакокрасочного покрытия могут появится голограммы. Антиголограммные пасты, мягкий полировальник и микрофибра - это то, что нужно для удаления голограмм.
Читать далее ›
|
  |
В процессе обучения полированию Вам нужно почувствуйте связь между скоростью обработки, видом полировальника, применяемой пастой, научится полировать под углом, потренироваться удалять глубокие царапины, оценить, как влияет плотность и направление проходов на результаты полирования.
Читать далее ›
|
  |
Меховые и поролоновые полировальники - преимущества и недостатки, нюансы работы с разными полировальными дисками.
Читать далее ›
|
  |
Лучший вариант для полирования автомобиля - это роторная полировальная машинка. Рассмотрим её преимущества над орбитальной машинкой, а также необходимые технические характеристики, которые нужно учитывать при покупке. Какие бывают подошвы или подложки для полировальной машинки.
Читать далее ›
|
 |
Поэтапно описана технология полирования: предварительная очистка с помощью воды, обезжиривание поверхности, шлифование перед полировкой, непосредственно процесс полирования.
Читать далее ›
|
  |
Пример технологии полирования из собственного опыта. Обзор полировальных паст двух популярных систем Farecla и 3М.
Читать далее ›
|
 |
Технологические схемы полирования от Мирка и 3М. Дефекты полирования и причины
их возникновения. Виды полировальных кругов и паст.
Читать далее ›
|
  |
Станки для полирования позволяют значительно уменьшить время полировки.
Разбёремся кратко в нюансах технологии и посмотрим видео
работы полировальных станков от Vigano Mario и
одноголовочного полировального станка HBS 1600 Gottschild.
Читать далее ›
|
|