|
Контроль качества и дефекты, которые возникают при покраске
В принципе, ни для кого не секрет, что при покраске
возникают дефекты, которые могут перечеркнуть все денежные и
временные траты.
Чтобы свести потери к минимуму, необходимо обязательно
разбираться в параметрах, которые используют для контроля качества.
Прежде всего, речь идёт об адгезии лакокрасочного
покрытия, блеске и цвете.
Но важен не только контроль качества, но и знания о
дефектах покраски и о причинах их возникновения, чтобы
вовремя предотвратить.
В наших статьях мы разберёмся в таких основных дефектах, как пузырьки
и проколы
в лакокрасочном покрытии, что такое недостаточная
укрывистость, в причинах пыли и напыла, подтёков, трещин и кратеров, апельсиновой
корки или шагрени. Рассмотрим, что это за дефекты, как их исправить
и предотвратить.
|
Основные параметры для определения качества покраски -
адгезия, блеск, цвет.
Читать далее ›
|
|
Адгезия характеризует стойкость лакокрасочного покрытия к
шелушению, расщеплению и отслаиванию.
Читать далее ›
|
|
Блеск - параметр капризный. При недостаточном
перемешивании матовых лаков верхний слой в таре может иметь
больший блеск, чем нижний.
Читать далее ›
|
|
Что это за дефект пузырьки в лакокрасочном покрытии, причины возникновения и предотвращение.
Пузырьки от растворителя при покраске автомобиля, опять же разберёмся в нюансах появления и как с ними бороться.
Читать далее ›
|
|
Проколы - это прорвавшиеся на поверхность пузырьки.
Рекомендации по их предотвращению.
Читать далее ›
|
|
Что такое укрывистость краски и как она определяется. Использование тест-карт для определения укрывистости лакокрасочных материалов. Дефект покраски недостаточная укрывистость и её основные причины.
Читать далее ›
|
|
Что такое напыл и пыль на крашеных деталях. Причины и предотвращение указанных дефектов при покраске автомобиля и мебельных фасадов на разных этапах покраски.
Читать далее ›
|
|
Причины возникновения подтеков краски и способы их предотвращения. Основные инструменты для удаления потёков.
Читать далее ›
|
|
Причины возникновения трещин на лакокрасочном покрытии в мебельном производстве и при покраске автомобиля.
Читать далее ›
|
|
Рекомендации по борьбе с кратерами в основном сводятся к
устранению источников силиконовых, маслянистых или восковых
загрязнений и тщательной очистке поверхности.
Читать далее ›
|
|
Дефект покраски апельсиновая корка или шагрень имеет две
по разному выглядящие разновидности, имеющие различные
причины.
Читать далее ›
|
|
Основные дефекты тонирования приведены в
таблице
на странице.
Читать далее ›
|
|